Виртуальное рабочее место сотрудника
Гибкий интерфейс с настраиваемыми правами доступа для взаимодействия сотрудника с внутренними и внешними участниками бизнес-процесса.
Гибкий интерфейс с настраиваемыми правами доступа для взаимодействия сотрудника с внутренними и внешними участниками бизнес-процесса.
Автоматизированная отчетность и документооборот (СЭД, 1С-ЭДО, ЭЦП) с использованием шаблонов и утвержденных заказчиком форм.
Адаптируемая CRM для работы с партнерами: посредниками, подрядчиками и клиентами - весь путь клиента до и после заключения сделки у сотрудника как на ладони.
Быстрая реализация различных профильных решений: бэк-офиса, закупок, логистики, HR и т.д.
Без длительных этапов разработки и привлечения IT-специалистов наши бизнес-аналитики кастомизируют уже реализованные алгоритмы процессов из нашей библиотеки под принятую и привычную логику в вашей компании.
Ведется нашими специалистами в тесной коммуникации с сотрудниками клиента. Это делает возможным создать в кратчайшие сроки работающий прототип, соответствующий бизнес-процессам вашей компании.
Для скорейшей адаптации перед внедрением организуется тестовый период с привлечением сотрудников клиента.
Тестовый период обычно включает в себя работы по инсталляции, настройке, интеграции программного обеспечения, проверке работоспособности сетевых сервисов и служб авторизации.
Все это необходимо для проверки логики бизнес-процессов, формирования комфортного интерфейса и функционала для сотрудников заказчика.
Расчет стоимости лицензии производится после уточнения и согласования технического задания по развертыванию DBS-Soft и предполагает две модели:
подписка на основе ежемесячных или ежегодных платежей
покупка бессрочной лицензии
После окончания гарантийного периода внедрения Приложения наши сотрудники останутся с вами на связи и будут готовы помочь по всем вопросам работоспособности ПО.
Стоимость услуг зависит от набора сервисов, который потребуется в виде поддержки.