Статусы, статистика и анализ
- Текущие статусы оплат, подписаний и возврата документов отражаются в системе
- В интерфейс внедрены наглядные показатели эффективности сотрудников и операционной деятельности компании
- Логи всех действий и событий хранятся на защищенном сервере
- В логах можно посмотреть, кто вносил изменения в документы или задачи, либо скачивал файл
Настройка уровней доступа и видимости
- В системе настраиваются уровни доступа и права всех сотрудников
- Менеджер видит только свой контур деятельности: своего клиента, проект и документацию по нему
Собственное хранилище данных
- Все документы и рабочие файлы сохраняются в системе
- Файлы любого типа можно быстро найти и выгрузить
Внутренняя и внешняя система электронного документооборота (ЭДО)
- Система самостоятельно генерирует документы на основе внесенных данных контрагентов
- Каждый документ можно согласовать внутри системы или запустить бумажный процесс подписания
Согласование и подтверждение сделок
- Полностью оцифрованный процесс согласования сделок с поставщиками, подрядчиками и клиентами
- Поддержка юридически значимых действий контрагентов внутри системы
Контроль сроков и дедлайнов
- Каждый этап работ имеет свой регулируемый временной норматив
- Система автоматически отслеживает нарушение дедлайнов