Цифровая среда для бизнеса
Контакты
мы перезвоним вам
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
х
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо
за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
мы перезвоним вам
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
х
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Хотите автоматизировать работу своего ресторана или кафе? Мы предлагаем вам современные решения для автоматизации, которые помогут оптимизировать процессы, снизить издержки и улучшить качество обслуживания клиентов.

Автоматизация ресторанов и кафе

Отечественная разработка
Функциональность
Low-code технология
Интеграция с другими системами
Автоматизация рутины
Опыт работы
Компания Digital Business Solutions (DBS) основана в 2021 году
Среди которых Comindware Business Application Platform
Технологические партнеры
Включено в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных №14819
Российская разработка

автоматизируйте с помощью программы для ресторанов и кафе

Согласование договоров
Настраиваем алгоритмы на основе регламентов компании, благодаря которым вы упростите процесс согласования договоров с помощью нашей интегрированной функции в CRM системе. Эффективно управляйте всеми этапами согласования, отслеживайте изменения и подписи, повышайте прозрачность и ускоряйте заключение сделок.
Управление доступом
Обеспечьте безопасность и гибкость управления доступом в вашей CRM системе с помощью функции управления доступом. Настраивайте права доступа для каждого пользователя, определяйте уровни доступа к конфиденциальным данным и контролируйте активности в системе. Гарантируйте конфиденциальность и защиту информации, обеспечивая только необходимый доступ для каждого сотрудника.
Контроль сопроводительных документов по договору
С нашей CRM системой вы можете легко контролировать сопроводительные документы по каждому договору. Наша интегрированная функция контроля сопроводительных документов позволяет автоматически связывать необходимые документы с соответствующими договорами, обеспечивая прозрачность и удобство управления. Никакие важные документы больше не потеряются или не будут утеряны, обеспечивая вам полный контроль и безопасность.
Учёт и хранение
Наша CRM система предлагает мощную функцию учета и хранения данных, обеспечивая конфиденциальность и удобный доступ к информации о клиентах, сделках и контрактах. Благодаря интегрированной системе учета, вы можете эффективно отслеживать все важные данные, а также автоматизировать процессы учета для повышения эффективности работы вашей компании.

Удобство пользователя после заказа системы автоматизации ресторана

Интеграция
с ЭЦП
Возможность подписывать документы прямо в системе (1С-ЭДО, ЭЦП) с использованием шаблонов
Отчеты для пользователей
Для пользователей можно настроить удобные отчеты, позволяющие оперативно делать информационный срез
Система уведомлений
Обо всех изменениях и задачах в системе пользователю приходят оповещения
Мобильный
доступ
Доступ и возможность подписания документов через мобильную версию
Этапы работ
Бизнес-анализ
Обсуждаем потребности, определяем цели и задачи внедрения, формулируем требования к функционалу, оцениваем сроки и стоимость проекта
Внедрение CRM системы
Разворачиваем систему, настраиваем бизнес-процессы, импортируем данные
Техническая поддержка
Устанавливаем обновления, устраняем недочеты, консультируем по возможностям системы, выполняем задачи по заявкам
Результаты
Ускорение процессов и экономия ресурсов
Автоматическая постановка и управление задачами с помощью сервисов электронного документооборота
Исключение ошибок и человеческого фактора
Автоматизация расчетов и проверок избавит ваших сотрудников от ошибок
Удобный интерфейс и контроль статусов
Наличие статусов поможет оперативно оценить ситуацию, а удобный интерфейс не даст упустить из виду все нюансы
Конфиден-циальность информации и уровни доступа
Фиксация уровней доступа не позволит посторонним получить информацию
Результаты
Ускорение процессов и экономия ресурсов
Автоматическая постановка и управление задачами с помощью сервисов электронного документооборота
Исключение ошибок и человеческого фактора
Автоматизация расчетов и проверок избавит ваших сотрудников от ошибок
Удобный интерфейс и контроль статусов
Наличие статусов поможет оперативно оценить ситуацию, а удобный интерфейс не даст упустить из виду все нюансы
Конфиденциальность информации и уровни доступа
Фиксация уровней доступа не позволит посторонним получить информацию
преимущества работы с нами
Системой можно пользоваться
на мобильных устройствах
Данные CRM хранятся на наших
серверах или на серверах клиента
Техническая поддержка CRM
Избавьтесь
от рутины
Демо-версия базовых решений и предварительный аудит освободят время для более важных дел
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Часто-задаваемые вопросы
Также у нас есть дополнительные решения
CRM система для рекламных агентств
CRM система для управления проектами
CRM система для автоматизации бизнес-процессов
CRM система для управления документами